Подробные ответы на популярные вопросы: FAQ Фастпей казино

Если вы решили стать зарегистрированным пользователем клуба, нужно использовать кнопку с надписью «Регистрация». После нажатия перед вами появится анкета, которую предстоит заполнить и внести некоторые персональные данные. Основным пунктом является адрес электронного ящика, на который высылается ссылка для активации аккаунта. После активации ссылки вы получите доступ к личному кабинету, где можно установить пароль для авторизованного входа на сайт Фастпей казино.

Что делать, если я забыл пароль?

Для того чтобы авторизоваться на сайте, необходимо использовать пароль. Если вы забыли его, можно использовать ссылку «Забыли пароль?», чтобы восстановить доступ. Ссылка появляется в том же окне, что и поле «Войти». После нажатия на нее необходимо указать адрес электронной почты, введенный при регистрации. На этот адрес высылается письмо с подробной инструкцией по восстановлению пароля.

Если вы не получили письмо с инструкцией, свяжитесь со службой тех. поддержки, написав по адресу [email protected].

Что делать, если я забыл, какой ящик указывал при регистрации?

Если вы не можете вспомнить адрес электронной почты, указанной при регистрации, необходимо обратиться в службу технической поддержки.  Вы можете написать письмо на ящик [email protected] или связаться с операторами в режиме онлайн, используя окно чата на главной странице сайта.

Можно ли зарегистрировать в клубе несколько аккаунтов?

Наличие нескольких аккаунтов рассматривается администрацией казино как попытка обмануть заведение. Пользователь может владеть только одним аккаунтом, нарушение правила станет причиной блокировки доступа к счету.

Можно ли использовать на сайте несколько валют?

В клубе разрешено использовать несколько валют, что намного упрощает проведение финансовых операций. Изначально пользователь выбирает одну валюту, которую указывает при регистрации. Позже можно добавить другую валюту, которой удобнее оперировать на данный момент. Эти действия доступны в личном кабинете, где нужно просто отметить «Выбрать» напротив нужной валюты.

Чем грозит использование неправильных персональных данных?

Важно указывать при регистрации только правильные личные сведения, так как администрация может потребовать верификацию аккаунта при выводе выигрыша. При несовпадении информации перевод может быть заблокирован. Если при регистрации вы указали неверные данные, в личном кабинете можно внести необходимые изменения.

Гарантирует ли казино сохранность моих персональных данных?

Игровой клуб берет на себя ответственность по сохранению ваших личных сведений, поэтому вы можете не беспокоиться о защите личности. На сайте используются современные способы шифрования, конфиденциальная информация игроков хранится под гарантированной защитой. Если интересуют технические подробности, вы можете изучить раздел «Правила и условия использования», где данному вопросу посвящен отдельный раздел.

Как отправить документы для верификации аккаунта?

Администрация вправе запросить проведение верификации аккаунта, для чего пользователю необходимо отправить сканы или фото документов, подтверждающих личность. Передать эти файлы можно в личном кабинете в разделе «Документы». На странице вы увидите кнопку для загрузки документов и сможете загрузить любой файл размером не более 2 Мб.

Как долго проводится проверка документов?

Отправленные для верификации документы должны пройти проверку, процесс отнимает в среднем 24 часа. Пользователи могут связаться с операторами службы технической поддержки и поинтересоваться, на какой стадии проверки находятся отправленные документы.

Когда верификацию могут признать недействительной?

Если отправленные документы не соответствуют законам Кюрасао, учетная запись может не пройти верификацию. В некоторых случаях администрация может запросить дополнительные документы или связаться с пользователем лично для уточнения некоторых пунктов. Узнать статус проверки можно в личном кабинете в разделе «Моя учетная запись».

Сколько ждать перевода при пополнении счета?

Отличительное преимущество нашего клуба – это быстрые переводы и мгновенные зачисления. Задержки чаще всего являются сбоем платежного сервиса и не зависят от работы нашей финансовой системы. Если депозит не пришел на счет, свяжитесь со службой технической поддержки, и операторы помогут быстро решить проблему.

Есть ли комиссия за пополнение счета?

Клуб не взимает комиссию за перевод депозита, но платежные сервисы могут работать по собственным правилам, поэтому лучше изучить условия заранее и прочитать об использовании каждого сервиса по отдельности. В разделе «Банковские операции» личного кабинета мы собрали самую важную информацию о платежных сервисах, которая будет интересна пользователям.

Сколько времени займет вывод выигрыша из системы?

Обработка запроса на вывод начинается сразу после оформления заявки, и наш клуб гордится тем, что мы выплачиваем деньги так быстро. В некоторых случаях бывает задержка, и вы получите деньги через 12 часов после подачи заявки. При выводе на банковские карты этот период растягивается на несколько дней, так как транзакция проходит дополнительную проверку в банковской системе.

Что такое бонусы?

Игровой клуб поддерживает политику поощрения пользователей и раздает бонусы за выполнение заданий. В формате игрового клуба бонус означает вознаграждение в виде денежной суммы или бесплатных вращений, которые перечисляются игроку. Средства нельзя снять со счета, но можно использовать для ставок.

Если пользователь выполнил условия, бонусная сумма переходит в категорию доступных денег, которые уже разрешены для снятия.

Как узнать требования к ставкам на начисленные бонусы?

Каждое поощрение имеет условия использования, и изучить особенности для каждого подарка в отдельности можно в личном кабинете в разделе «Бонусы». На этой странице находится информация о бонусах, которые активны на данный момент, тщательно прописаны требования к ставкам при использовании поощрения. Если остались вопросы, можно обратиться к операторам службы поддержки, которые постараются разъяснить непонятные моменты.